Тел: +7(499) 755-52-02

Инструмент и Оборудование

niche


Печать

Стропы текстильные ленточные

 

Наша компания предлагает купить по выгодным ценам текстильные ленточные стропы. Такелажные изделия данной категории представляют собой удобные приспособления для захвата грузов, выполненные из прочного синтетического материала, отличающегося высокой плотностью.

 

Стропы текстильные ленточные
Производитель Россия
Ширина ленты 30 - 300 мм
Толщина ленты 2,6 - 5,0 мм
Грузоподъемность 0,25 - 50т
 

 Такелажная продукция на текстильной основе изготавливается в соответствии с требованиями Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», РД 24-С3К-01-01, DIN EN 1492-1-2009 «Текстильные стропы. Также осуществляется продажа строп общего назначения из синтетической гладкотканной ленты» и ТУ 3178-007-88596348-2009. Применяются данные изделия для подъема грузов в качестве грузозахватных приспособлений на промышленных, транспортных предприятиях, в складских комплексах.

Разновидности ленточных строп

СТП 
строп текстильный
ленточный петлевой
СТК 
строп текстильный
ленточный кольцевой
СТ1зв 
строп текстильный
ленточный с одним
металлическим звеном
СТ2зв
строп текстильный
ленточный с двумя
металлическими звеньями
СТ2звС 
строп текстильный ленточный с двумя
металлическими звеньями 
самозатягивающийся
1СТ
строп текстильный ленточный петлевой одноветвевой
2СТ
строп текстильный ленточный
петлевой двухветвевой

3СТ
строп текстильный ленточный
петлевой трехветвевой

4СТ
строп текстильный ленточный
петлевой четырехветвевой

Область применения:

разгрузочно-погрузочные процессы в программах строительства, транспортного обслуживания и складской логистики.

Преимущества текстильных ленточных строп:

• Сохранность груза — текстильный такелаж бережно огибает обслуживаемый груз, не нанося ущерба его внешнему виду.

• Легкость погрузо-разгрузочных работ — эффективности рабочего процесса способствуют высокая гибкость и малый вес грузозахватных приспособлений такого типа.

• Безопасность — на текстильных лентах не появляются заусенцы, острые кромки и выступающие поврежденные проволочки, которые могут привести к травмам.

• Износостойкость — при многократном сгибании в одном и том же месте изделие не деформируется.

• Высокая устойчивость к воздействию различных химических веществ и абразивных материалов — текстильный такелаж можно использовать в работах с любыми грузами, при надлежащем уходе такелажные изделия сохранят свои физико-технические свойства при воздействии агрессивных веществ (окислителей, щелочей, кислот, морской воды).

• Компактность — такелажную продукцию данного типа очень удобно хранить и перемещать: ленты легко сворачиваются, при этом не переплетаются и не распрямляются.

Зависимость грузоподъемности от способа строповки, обвязки груза и угла наклона ветвей

Грузоподъемность, т
Прямо Обвязка Обхват Накид Двухветвевой строп

Трех- и четырех-
ветвевой стропы

β

Парал-
лельно

β β β

От 0°

до 45°

От 45°

до 60°

От 0°

до 45°

От 45°

до 60°

От 0°

до 45°

От 45°

до 60°

От 0°

до 45°

От 45°

до 60°

M = 1 M = 0,8 M = 0,7 M = 0,5 M = 2 M = 1,4 M = 1 M = 1,4 M = 1 M = 2,1 M = 1,5

Пример: Максимальный вес груза поднимаемого стропом грузоподъемностью 500кг в прямом подъеме способом обвязка (удавка) составит: 500х0,8 = 400кг

М – коэффициент, используемый для вычисления уровня грузоподъемности, на основании которого вычисляется практические возможности в зависимости от выбранного способа крепления груза, угла наклона тросов.

Например: стропы с максимальной нагрузкой в 500 кг при прямом подъеме могут поднять груз, обвязанный в виде удавки, весом – 500 х 0,8 = 400 кг.

Коэффициент запаса прочности такелажных изделий данного типа должен быть не менее 7.

Внимание:

Одной из разновидностей ленточных являются многопетлевые стропы, они используются при эвакуации автомобилей.

Преимущества использования многопетлевых текстильных ленточных строп:

использование одного комплекта при эвакуации автомобилей различных моделей,

сокращение времени погрузки автомобиля на эвакуатор,

исключение механических повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля.